Отзывы

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о надувных лодках ПВХ Flinc.


марина,
28 августа 2019 г.
Купила в январе 2019 Вашу лодку. Спустили на воду 3 раза и все .... швы отклеились (резинка) стала сдуваться носовая и левая часть. Как так? мы и поэксплуатировать не успели.... вот тебе и подарочек любимому мужу!!!! А цена какая... не соответствует качеству... прошу вернуть деньги или меняйте товар!!! Посмотрите сколько отзывов о вашей продукции....
Роман,
27 июня 2019 г.
Лодку флинк 320 с аирдеком приобрел 3 года назад, но воду спускал один раз в прошлом году, в этом году при впуске на воду отклеилась ручка, резинка крепления транца, ликтрос и месиами резинка по всему периметру лодки. В общем качество отвратительное. Не советую покупать лодки флинк
александр,
23 июня 2019 г.
отклеился транец в углу хорошо до берега дотянули наклеен был на незачищ поверхность прям на лак молодцы всем "рекомендую" !!!
Александр Владимирович,
16 апреля 2019 г.
Купил в январе 2019 лодку FLINC FT 290 K. И вот он долгожданный отпуск накачиваю лодку вставляю пол он не лезет он длиннее на 2 см и шире. В итоге я ездил без пола, плюс к этому течет клапан транса. Отпуск испорчен. И стоило платить за это 21000 руб.
Игорь Дмитриевич,
12 ноября 2018 г.
Гребная лодка FLINC F280ТLA. Куплена в 2010, на воде с 2011 по сегодняшний день, из них 5 лет с мотором Тохатсу-3,5(2 такта). 8-10 рыбалок за сезон. 1 заплатка на борту. Лодка хорошо держит давление в течении недели, затем нужна небольшая докачка. Аирдек в норме, менял клапан, заедало в открытом положении и после отсоединения шланга воздух выходил беспрепятственно. Сейчас, накачал и забыл. За клапанами слежу, травинки, пух. насекомые клапанам- не друзья. Пытался ускорить движение по мотором. Поставил киль из алюминиевой трубки(20-21мм) и поставил дополнительный упор на транец, чтобы меньше вдавливало в баллон. 2чел -11-12 км/ч, В одного(95 кг) - 10. Причем, на треть газа, добавишь дейдвуд мотора уходит под лодку, а скорость не растет, регулировки наклона и подъема на транце особого эффекта не дали. Хотите на моторе - берите соответствующую модель. Лодка достойная, до сих пор имеет хороший внешний вид и радует семью на отдыхе, а меня еще и на рыбалке. Есть лодка побольше и с другим мотором. Но, данный вариант позволяет очень мобильно рыбачить на любом водоеме, с подходами любой сложности, с удобством передвигаться по малым водоемам. Дно теплое(аирдек), осенью особенно приятно. На аирдек кладу туристический коврик. Спасибо за лодку. Рекомендую.
Иван Сергеевич,
29 сентября 2018 г.
Была куплена лодка FLINK320. После пары сезонов(выездов на рыбалку было мало) лодка начала пропускать за привальным брусом в нескольких местах, который начал отклеиваться по всей длине. Как выяснилось позже за брусом находится стык склейки, который при небольшом усилии разрывается, видимо используется не качественный клей. Пришлось переклеивать весь! стык и сверху наклеивать ленту ПВХ. Жалею о потраченных деньгах. Доверие к лодкам FLINC больше нет.
Зудерман Вячеслав Андреевич,
28 июня 2018 г.
В конце 2016 года приобрёл у вас лодку BoatMaster 300S Самурай. Впервые лодка использовалась в июне 2017 года. Заметил, что лодка сдувается. Спускает носовой отсек по внешнему шву.
Зудерман Вячеслав Андреевич,
24 июня 2018 г.
В конце 2016 года приобрёл у вас лодку BoatMaster 300S Самурай. Впервые лодка использовалась в июне 2017 года. Заметил, что лодка спускает. Никаких повреждений у лодки обнаружено не было, где происходит утечка воздуха не нашёл. Уже неоднократно пытаюсь найти где именно утечка воздуха, безрезультатно. Выкручивал клапана, установил ., ничего не изменилось. Что с этим делать? Лодка использовалась 5 раз в 2017 году и в этом году один раз. Никаких повреждений ни у швов, ни у материала нет.
Сосницкий Александр Владимирович,
27 ноября 2017 г.
приобрёл лодку FLINC320 с дном высокого давления через Питерскую фирму Карманный транспорт в марте 2017г. Семь месяцев стояла накачанной, не спускала, начал пользоваться в октябре, после пяти спусков на воду стала спускать, за ночь полностью спускает передний и боковой правый отсек, спускает по швам, поискал в интернете отзывы, оказывается это болезнь у этой модели
19 сентября 2017 г.

Отзыв № 17

 

Приобрел лодку Flinc F300 TL  в 2012 г.  на смену предыдущей советской резинки, срок которой подошел к концу. 

Выбор остановил на Flinc, так как она удовлетворяла моим критериям: легкость, маневренность, стоимость, вместительность, возможность установки мотора. 

Лодка использовалась по прямому назначению в течение 5 лет. Весной - рыбалка, летом – покатушки, осенью – на острова  по грибы.  

Озеро большое, много интересных мест. Плаваем в основном вдвоем, иногда втроем. Лодка двуместная, да двоих взрослых лодка держит уверенно, троих скажем так – не утопит.   Места для двоих с минимумом вещей  в лодке хватает, а с полным обмундированием тесно. 

После использования, лодку полагается помыть, в связи с чем замечен один недостаток присутствующий у всех пайольных полов  -  песок и камушки попадающие под пол, особенно в стык абразивно  изнашивают лодку. Поэтому с целью очистки приходится полностью спускать воздух с лодки и перетряхивать пол. Второе решение проблемы – не заносить грязь, что не всегда возможно.  Принимая во внимание отсутсвие  у данной модели сливного клапана, приходится при мытье лодки, переворачивать ее верх дном, чтобы слить воду, но  сделать это физически не сложно. 

Весла обычные, уключины в порядке. Мои весла пропали (сперли), поставил от другой лодки, которые подрезал, так как не подошли по длине.  Транспортировку лодки в накачанном виде осуществляю чаще один, 30 метров от сарая до берега. Вдвоем тащить ее конечно удобнее, за ручку спереди и скобу транца сзади, или за шнуры по бокам. Лодку нужно накачивать покрепче, в противном случае сидения качаются и лохматится ликтрос. 

Пол фанерный «книжка» позволяет стоять человеку массой до 70 кг. В противовес негативным отзывам про пол - книжку скажу, что  он весьма не плох, и  собирать лодку с ним проще. Швы у лодки ровные, крепкие, гладкие, складок нет. Лодка имеет навесной транец.

При заявленных производителем требований лодки к мотору в 3.5 л.с., лодка не выдерживает мотора уже мощностью в 2,5 л.с. У меня конкретно мотор Suzuki 2,5 купленный в 2017г.. При 2/3 газа и более,  мотор «уходит под лодку», при этом  сильно напрягая крепления транца, что чревато его вырыванием.  

К  клапанам претензий нет,  на всякий случай 1 раз в сезон брызгаю  силиконовой смазкой. Днище лодки как не странно в течение 5 лет выдерживает  мое небрежное отношение, иногда допускаю пьяную швартовку с разгона на песок. По корпусу имеются заплатки, воздух лодка не спускает.  К насосу претензий нет  (да я ее и не спускаю в течение года), то есть насосом почти не пользуюсь.

Лодка мне в целом понравилась, в настоящее время продаю ее по причине  покупки новой, сочетаемой с уже имеющимся у меня мотором, обязательно со встроенным транцем, и немного большей длины.